?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новые фотофоны

Снова хвастаюсь. :) Недавно решилась я на покупку виниловых фотофонов... Сначала хотела на али покупать, а потом все-таки купила через Инстаграм у @foto_fon_fun. Виниловые фоны визуально мне напоминают линолеум, только тоньше. Очень удобны в использовании, моются и в отличие от деревянных не занимают много места. В общем, фонами я довольна и они уже успели поучаствовать нескольких фотосессиях... скоро покажу фото. :)



Но к обслуживанию у меня есть небольшие претензии. Для меня уже стало нормой, когда после оплаты продавец тебя уведомляет о поступлении денег, приблизительном сроке отправки, старается упаковать все компактно, а потом еще и спрашивает все ли в порядке, нравится ли товар... оказалось, такое практикуется не у всех интернет-продавцов. Во-первых, мне пришлось самой писать и спрашивать получили ли оплату, когда будет отправка. Потом ошиблись с отправкой. И ко всему упаковали два фона свернутые в рулон длиной 70 см в коробку длиной 110 см! Ну а что, Новой почте ведь тоже за что-то жить нужно...  Мне кажется такие мелочи очень влияют захочет ли покупатель снова что-то купить у этого продавца.
promo bigmir81 september 9, 2015 07:03 46
Buy for 10 tokens
Некоторые мои друзья уже писали об этом... напишу и я.... С выходом этого поста я официально не буду отвечать взаимностью на комментарии типа добрый день, удачного дня, хорошего настроения и т.п. И не потому, что я такая недружелюбная и дикая, просто чтобы написать пост я трачу довольно много…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
vilgun
Jan. 31st, 2017 08:24 am (UTC)
оооооо спасибо за идею!!! тоже хочу себе пару фонов , а али ссылки нет ? и как их там искать ))
lada_lu
Jan. 31st, 2017 08:24 am (UTC)
называется, мы избалованны клиентами
или компания уже большая и у немного персонала кредо "моя хата с краю"

я лично трясусь над каждой отправкой
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:07 pm (UTC)
Я все же надеюсь, что это по неопытности. У больших компаний, как правило, все четко отлажено.
vilgun
Jan. 31st, 2017 08:27 am (UTC)
че то зашел в интсаграмм, ни цены , ни сайта
сколько у нее они стоят ?
bigmir81
Jan. 31st, 2017 09:01 am (UTC)
Я за один фон размером 60х70 платила 114 гривен.
vilgun
Jan. 31st, 2017 08:31 am (UTC)
че то на али по поиску "винил фотообои" все для автомобиля
bigmir81
Jan. 31st, 2017 09:01 am (UTC)
Нужно искать "виниловые фотофоны", а не обои.
Да, сайта у них нет, только ВК и Инстаграм. Очень неудобно.
innuleska
Jan. 31st, 2017 08:41 am (UTC)
Но красивые!
bigmir81
Jan. 31st, 2017 09:05 am (UTC)
А фото какие с ними получаются!
innuleska
Jan. 31st, 2017 09:11 am (UTC)
Думаю, мы скоро увидим! :-)
katusha_2109
Jan. 31st, 2017 08:59 am (UTC)
С приобретением!
После твоего поста задумалась, не попробовать ли мне такие, у меня только из дерева. Ты какого размера берешь?
bigmir81
Jan. 31st, 2017 09:04 am (UTC)
Знаешь, самые ходовые 50х60, у меня такой деревянный, но иногда мне не хватает места. Поэтому взяла размером 60х70, и как раз то что мне нужно. :) Плюс же эти фоны скручиваются и их нужно по краям чем-то прижимать.
sok_granatovy
Jan. 31st, 2017 09:25 am (UTC)
ну можно приспособить одну для всех твёрдую дощечку нужного размера, а приляпывать хоть скрепками
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:09 pm (UTC)
Вот точно. А еще подумала, что можно и к картонке попробовать крепить.
sok_granatovy
Jan. 31st, 2017 06:13 pm (UTC)
Ну или к картонке. Просто доска потяжелее - и её сдувать не будет) А так без разницы, конечно)
sok_granatovy
Jan. 31st, 2017 06:23 pm (UTC)
и крепить вот как на этих фоторамках
http://www.domramki.ru/pictures/02_8.jpg

заклёпки удобные
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:45 pm (UTC)
или канцелярскими зажимами.
sok_granatovy
Jan. 31st, 2017 07:11 pm (UTC)
гы. у меня на канцелярских зажимах разного размера полкухни висит) от полотенец до мелких инструментов, плюс ими хорошо пакеты закрывать с крупами, специями и прочим)))
bigmir81
Jan. 31st, 2017 07:35 pm (UTC)
Я пакеты с крупами тоже ими закрываю. :)
livejournal
Jan. 31st, 2017 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zaikazaikoi
Jan. 31st, 2017 09:40 am (UTC)
офигенные цвета!!!!!!!!!!
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:10 pm (UTC)
Мне очень нравятся. :)
mozg72
Jan. 31st, 2017 10:00 am (UTC)
...тоже их в инсте видела:)
не решилась! наверное, зря...проблема экономии места жилого пространства у меня уже остро стоит...вся квартира в досках да в плошках:):):)
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:11 pm (UTC)
О, как я тебя понимаю. Тоже места катастрофически не хватает, и при чем у меня не так уж и много реквизита. :)
fridji
Jan. 31st, 2017 10:11 am (UTC)
С обновочкой!
Вот я такая же избалованная!нравится мне, когда лишних телодвижений не надо производить и ты знаешь, что всё хорошо! С хорошим сервисом порой и косяки можно какие-то простить.. А тут, да, следующий раз поищешь альтернативу.
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:50 pm (UTC)
Спасибо!
Это не избалованность, это уважение.
magdacook
Jan. 31st, 2017 01:37 pm (UTC)
согласна насчет сервиса! мы даже на неудобное отделение нп стали отвозить товар, так как там дешевле. Вот, например, отправляли газплиту. В отделении, которое совсем рядом-более 400 грн доставка, а отвезли в другое-200 с хвостиком. Заботимся о покупателях, ведь существенная разница же)) Теперь с крупняком только туда возим. Как такое может быть?? но я как зверь на новой почте не даю лишнего насчитать, если сама отправляю))) а уж перезваниваем сразу, так как за счетом я слежу))
irsenas
Jan. 31st, 2017 04:40 pm (UTC)
ого, я думала на НП везде тарифы одинаковые
magdacook
Jan. 31st, 2017 07:53 pm (UTC)
тарифы, думаю, да, а вот люди разные, или начальники отделений. Больше заработал- больше процент, видать
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:54 pm (UTC)
Вот и я о том же, как правило товар упаковывается плотно, чтобы ничего лишнего. А тут два небольших фона в такую коробище положили и бонусом кусочки пенопласта.
Я тоже думала, что тарифы на НП всюду одинаковые...
magdacook
Jan. 31st, 2017 07:51 pm (UTC)
я думаю, что тарифы одинаковые, но где-то мутят с разными опциями, увеличивая стоимость искусственно, а где-то нет
irsenas
Jan. 31st, 2017 04:35 pm (UTC)
прикольные фоны, тоже подумываю)))
а на НП очень часто не хватает нужной "тары"(((
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:57 pm (UTC)
Те фоны можно просто гофрированным картоном обернуть и сверху пленкой. Ничего им не будет. И никакие коробки не нужны.
jannet_yummy
Jan. 31st, 2017 06:17 pm (UTC)
впервые от таких слышу!!какой предприимчивый у нас народ оказывается!!
bigmir81
Jan. 31st, 2017 06:59 pm (UTC)
Я о этих фонах уже пару лет как узнала. Просто все никак не могла решить нужны ли они мне. :)
manyasha_p
Feb. 2nd, 2017 08:28 am (UTC)
Мне с Алика пришел белый виниловый со страшной складкой. Пришлось горячим воздухом исправлять и груз ставить на него.
bigmir81
Feb. 3rd, 2017 01:08 pm (UTC)
Выпрямилась складка?
Я где-то читала, что их можно утюжить. Хотя в этом сама очень сомневаюсь. :)
manyasha_p
Feb. 5th, 2017 06:03 pm (UTC)
не идеально, конечно расправилась... вот утюгом не пробовала ))
olga_krav4enko
Feb. 4th, 2017 12:42 pm (UTC)
симпатичные. Я тоже все на Али заглядываюсь, выбор большой
kiciunya
Feb. 13th, 2017 06:48 pm (UTC)
Доброй день, Оксана,
Я Ульяна, та самая "интернет-страничкка с фонами"
Совершенно случайно набрела на ваш блог, и была неприятно удивлена такой оценкой моей работы.
Безусловно, для блога и рейтинга, наверное, есть необходимость писать в таком ключе, а не писать все как было на самом деле.
Нашла специально время и решила ответить развернуто на все вопросы, хотя лично ко мне с претензией вы не обращались, что странно.
Во-первых, почему вы не обратились ко мне с вопросом ошибки по доставке? ВСЕ вопросы по доставке, возврату, по обмену и т.д., я решаю, это не критично, конечно если мне об этом сообщить. В конце концов я не экстрасенс. Если по случайности ,которая может быть и по вине менеджера НП (такое часто бывает), или по нашей вине, мы ВСЕГДА делаем переадресацию за НАШ счет!
Вопрос упаковки на Новой Почте зависит от вменяемости менеджера приемщика, ответ у них один : «Если ваш товар будет поврежден, я (менеджер НП) плачу штраф, а я вижу что у вас полиграфия и я должен ее запаковать в коробку». Коробки у них двух размеров. А иногда случаются варианты «доупаковки», о которой нам не сообщают. Не думайте, что я это делаю специально, чтобы вы больше заплатили. В планах у нас, конечно, оформлять все в свои тубусы, но они тоже стоят денег. Оправками занимается водитель, а не я лично, это глупо, я принимаю заказы, общаюсь с клиентами, подбираю макеты, делаю, в конце концов, дизайн совершенно БЕСПЛАТНО!
После каждой оплаты покупатель ОБЯЗАН уведомить продавца об оплате - сумме и времени , когда была произведена оплата, потому что ФИО по нику в соцсетях не определишь. Как я могу догадаться: вы платите через терминал, по чужой карте и т.п. В любом интернет-магазине вы сообщаете об оплате. Интересно, с Ali-express перезванивают, когда вы оплачиваете товар?
По поводу сервиса, так же вы умолчали о том факте, что дизайны фонов вам подбирались ИНДИВИДУАЛЬНО, по вашему запросу и вашему размеру. Это плохой сервис или хороший?
Вы же не просто зашли и купили вещь – вам ее сделали по вашему ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ! На что были потрачены время и силы! Так же вы не пишите о скорости обработки заказа и печати – с доставкой на все про все 2 рабочих дня! Это при индивидуальном подходе к каждому клиенту! Очень жаль, что вы не цените труд других людей.
Моей странице всего 5 месяцев, я только начинаю работать. Конечно, в планах и сайт и доставка на дом... но не все сразу. А критиковать за спиной конечно можно всех. Я всегда ЗА обратную связь с клиентами – это дает понять, что ты делаешь в своей работе правильно или что нужно исправить. С многими клиентами у нас добрые дружеские отношения.
Главный итог моего сервиса я считаю в том, что Вы остались довольны покупкой - качеством товара и ценой, и сделали мне рекламу, за что вам спасибо!
Сервис будем улучшать конечно! Спасибо за критику, хоть и за глаза.
bigmir81
Feb. 13th, 2017 07:52 pm (UTC)
Ого сколько букв!
Если блогер пишет позитивный отзыв - это значит, что он проплачен, если негативный - то для рейтинга. Да, в блоге я пишу платные отзывы, но не пишу негативных отзывов для рейтинга, их и без меня достаточно пишут.

По поводу упаковки и общении с НП, почитайте комментарии к этому посту. Люди возят товар на неудобный склад, потому что там получается дешевле. И не идут на поводу у менеджеров НП.

Я уведомила Вас об оплате, а Вы о поступлении денег - нет. И не сравнивайте себя с Алиэкспресс, там совсем другая кухня.
По поводу двух дней... я оплатила заказ 13 января, а забрала посылку с НП 23 января.

И если продавец не спрашивает понравился ли мне товар (ему по ходу все-равно), то я точно не буду ему писать, что мне не понравилось что-то в обслуживании или давать советы.


( 41 comments — Leave a comment )

Profile

bigmir81
bigmir81

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com