
Но к обслуживанию у меня есть небольшие претензии. Для меня уже стало нормой, когда после оплаты продавец тебя уведомляет о поступлении денег, приблизительном сроке отправки, старается упаковать все компактно, а потом еще и спрашивает все ли в порядке, нравится ли товар... оказалось, такое практикуется не у всех интернет-продавцов. Во-первых, мне пришлось самой писать и спрашивать получили ли оплату, когда будет отправка. Потом ошиблись с отправкой. И ко всему упаковали два фона свернутые в рулон длиной 70 см в коробку длиной 110 см! Ну а что, Новой почте ведь тоже за что-то жить нужно... Мне кажется такие мелочи очень влияют захочет ли покупатель снова что-то купить у этого продавца.
Comments
или компания уже большая и у немного персонала кредо "моя хата с краю"
я лично трясусь над каждой отправкой
сколько у нее они стоят ?
Да, сайта у них нет, только ВК и Инстаграм. Очень неудобно.
После твоего поста задумалась, не попробовать ли мне такие, у меня только из дерева. Ты какого размера берешь?
не решилась! наверное, зря...проблема экономии места жилого пространства у меня уже остро стоит...вся квартира в досках да в плошках:):):)
Вот я такая же избалованная!нравится мне, когда лишних телодвижений не надо производить и ты знаешь, что всё хорошо! С хорошим сервисом порой и косяки можно какие-то простить.. А тут, да, следующий раз поищешь альтернативу.
Это не избалованность, это уважение.
а на НП очень часто не хватает нужной "тары"(((
Я где-то читала, что их можно утюжить. Хотя в этом сама очень сомневаюсь. :)